Ingredients

Cote d`Ivoire and Ghana

Cocoa beans

Chocolate is loved all over the world. However the cocoa tree only grows in tropical countries, mainly in Central America and Africa. The largest cocoa producer is Ivory Coast (C?te d`Ivoire)

The cocoa tree was named by the Swedish scientist Carl Linne as the “Theobroma cacao”; when translated from Latin this means no less than “the food of the gods”.

There are three major groups of cocoa – criollo, forastero and calabacillo, however at most plantations they are grown in a mixture. “Criollo”, “Creole, native” in Spanish is the most fragrant. “Forastero” is the most widespread type; it makes up for 80% of the world’s cocoa yield. “Calabacillo” or “little pumpkin” is traditionally not known for possessing outstanding quality.

Cocoa pods grow right on the trunk of the tree. Completely ripe pods are harvested from the trees using sharp machetes. After cocoa beans are removed from their pods they are left to ferment for several days. This process of natural fermentation gives the beans an inimitable chocolate fragrance. After this, cocoa beans are laid on mats and banana leaves and are sun dried. Preindustrial treatment of cocoa beans is completed at this stage.

Cocoa beans contain the majority of nutrients necessary for humans: carbohydrates, proteins, calcium, iron, magnesium, potassium and sodium, vitamins and important vegetable butter which melts at temperature close to the temperature of the human body. Thanks to this property chocolate melts in the mouth.

Numerous scientific studies prove the positive influence of cocoa on human health, first of all due to the presence of natural stimulants such as theobromine and caffeine which help humans to cope with tiredness and increase the body’s stress resistance.

France

Cognac

In the French explanatory dictionary «Petit Larousse» cognac is called the «water of life». It is no wonder that its creation is a unique, extremely long process, all stages of which are strictly regulated and protected by laws of the French Government.


However the appearance of cognac is shrouded in legends. One such legend is about a military man Chevalier de la Croix who after retiring from service, took up distilling wine. One night he had a dream that the devil was trying to take his soul and dipped him in boiling water twice. The wine-maker took the dream as a piece of advice and the next day he put it into practice – double boiling was supposed to improve the quality of wine after the first boiling. Two barrels of the finished beverage were given to monks. They drank the first at once and then hid the other in the basement for fifteen years. They were surprised to discover that the drink had assumed a new, extremely rich and seasoned taste. That is how the noble beverage we know as cognac appeared.


Cognac gives chocolate an exquisite taste while chocolate emphasizes the taste of cognac. This has lead to one of the most delicious flavour combinations.

Turkey

Hazelnut

Hazelnut or filbert has been cultivated since ancient times. Its homeland is the eastern coast of the Black Sea. Currently, Mediterranean countries are the main producers of hazelnuts.

Since ancient times, people have been using the extraordinary properties of hazelnuts. Hazelnuts contain polyunsaturated fatty acids and due to this they help protect from cardiovascular diseases and prevent atherosclerosis. Their high vegetative protein content and extremely low carbohydrate content make hazelnuts irreplaceable in vegetarian and dietary nutrition. Hazelnuts are nutritious and serve as an energy source for humans.

The flavor and dietary properties of hazelnuts are reasons why they are used in confectionary and chocolate products.

Raisins

Raisins are dried grapes; the name came from Turkish “?z?m” which means grape. The major countries which supply raisins are Turkey, Afghanistan, Iran and the USA.

Large grapes containing no less than 20% sugar are used for preparation of raisins. However, the properties of raisins considerably differ from the properties of fresh grapes. Due to the high content of the most digestible forms of sugars, healthy mineral salts, organic acids and vitamins, raisins help to strengthen the lungs, heart and nervous system. This is not just good news for candy hounds: raisins also effectively fight against tooth decay and gum diseases.

Raisins are very good for pregnant women and for those who suffer from low-pressure, anemia and reduced hemoglobin content in blood. Raisins combined with dried apricots and nuts increase content of iron in the body.

Adding raisins to chocolate increases its nutritional value and gives new taste nuances.

Hawaii

Macadamia

Macadamia is the most valuable nut on the global market. This little nut has a very hard shell and is difficult to pick. Macadamia nuts come from Eastern Australia. The first Europeans that sampled the taste of this unusual nut were won over by its flavor and they contributed to its cultivation. The nut was brought to the islands of Hawaii in the 19th century and currently, macadamia plantations are located in California, Brazil and South Africa.

Delicate macadamia nuts with their unusual taste are rich in vitamins; they help in the digestion of cholesterol and possess unique antioxidant properties. These nuts contain a small quantity of hydrocarbons and a relatively large content of fats. As they are highly nutritional, paradoxically, macadamia nuts assist in excess weight loss.

The gourmets of Europe and America have appreciated the true value of the refined combination of the exotic macadamia nut and chocolate.

Sumatra

Cashew

The homeland of cashew is Brazil, where it was cultivated for the first time. Today, cashew nuts are grown in over 30 countries. The major world suppliers are Vietnam, Nigeria, India, Brazil and Indonesia.

This delicacy is expensive; for the sake of the nut you have to tear out a whole… “apple”, which is not actually an apple at all, but a giant fruit stem at the end of which the cashew nut grows. However this nut is worth it – cashew nuts are rich in proteins and hydrocarbons, vitamins A, B2, B1 and iron and they contain zinc, phosphorus and calcium. Cashew nuts possess scientifically-proved health benefits: antibacterial, antiseptic and tonic.

The cashew has an excellent sweetish taste that enables it to be harmoniously combined with the delicate flavor of chocolate.

Russia

Condensed milk

Condensed milk appeared as a result of experiments to create products with a long-term shelf life. In 1858 the first factory for the production of condensed milk was opened in the United States. In Russia, production of condensed milk began in 1881 when a new factory was opened near Orenburg to make condensed milk with sugar.

So-called “caramelized milk” is thought of as a Russian national delicacy and is made by heat treatment of condensed milk. For grown-ups “caramelized milk” often evokes one of the tastiest memories of their childhood. Caramelized milk wasn’t produced during the Soviet period so people had to recreate it at home by boiling normal condensed milk.


Confectioners of the sweet factory “Volshebnitsa” add condensed milk to chocolate. This combination makes the chocolate not only more healthy but more delicious.

Russian champagne

The great commander Kutuzov celebrated his victory over Napoleon with Russian “champagne” - sparkling wine made between Cossack settlements of Tsimlyanskaya and Kumshatskaya stations. The wine-makers of these two Cossack capitals, where the soil and weather conditions are similar to Champagne, produced this sparkling wine which became the great commander’s favourite beverage.


The first documentary evidence about experimental production of Russian champagne dates back to 1799 and by 1812 Russian champagne was being industrially produced.


In 1900 at the Jubilee World Industrial Exhibition in Paris, Russian champagne was awarded the jubilee Gran-Prix. The leading world experts voted unanimously that the best champagne in the world was the Russian brand, produced at Prince Golitsyn’s “Noviy svet” factory. The prize provoked a big response. Until then it was considered that champagne could only be made in France.

Strawberry

The strawberry was introduced to Europe in the 18th century when a loyal French officer sent this exotic berry back to his king from remote Chile. The royal family delighted in the exquisite fragrance of ripe strawberries which came to be recognized as the royal berry.

The appetite of the royal family for the tempting bright red fruit was only natural: researchers have shown that the fragrance of the strawberry consists of over 50 aromatic ingredients which can give one re-newed vigor and produce a mildly euphoric state; 150 grams of the fruit are enough to ward off negative emotions! In addition, strawberries can strengthen the immune and cardiovascular systems, normalize metabolism, produce a sound sleep, make for healthy skin and assist in weight loss, because strawberries slow down carbohydrate assimilation! The strawberry contains protein, carbohydrates, fiber, calcium, magnesium, phosphorus, iron, potassium, selenium, folic acid and vitamins А and С.

The strawberry has conquered the entire world. Today, there are numerous beliefs connected with this extraordinary and succulent berry in many countries. It is highly appreciated in Japan primarily because the Japanese believe that it can bring love to men and women. Like the rose, it is also a symbol of love. One Japanese legend says that if you find a twin berry you should separate the halves and offer half to your loved one; by doing so, you’ll be blessed with mutual love and happiness for years to come!

Waffles

Waffles are thin crispy biscuits with squares printed on their surface.

They are baked from liquid batter in special moulds.


The batter is made from flour, eggs, sugar and cream and offers many possibilities for imagination and experimenting.
Owing to the ingenuity of Russian confectioners, cooks and housewives waffles can easily be thought of as a Russian product. No children’s or family celebration is complete without them. Waffles can be made in the form of cakes, straws, sheets, cup or cornets. They can be used as an edible mould for ice cream or a tartlet. Pieces of waffles are often sandwiched together with cream, jam, ice cream or chocolate.


The crispy neutral taste of waffles is a recipe for success with all possible combinations. Waffle added to chocolate emphasizes its delicate taste by giving it a cheerful crispy crunch.

Belarus

Cream

Cream is a high fat content milk product. It is produced as result of the separation of full cream milk into cream and skimmed milk. Cream is distinguished by its high biological and nutritional value. It is not only delicious, but is also an integral part of nutritional care which helps in treating digestive system diseases.

Cream contains the maximum level of lecithin which is important for prevention of atherosclerosis, and a large quantity of vitamin A which is essential for the growth and development of children. The vitamin А content in cream is 5-6 times greater than in milk.

Cream helps to normalize nervous system operation and also helps in coping with depression and insomnia thanks to the L-tryptophan substance.

Lecithin contained in cream prevents cholesterol formation and cream fats are known as the most healthy and digestible types of fats.

Cream gives a mild and amazingly delicate flavor to chocolate.

Kazakhstan

Apricot

Central Asia is considered to be the homeland of the apricot where it was being grown 4,000 years ago. In 1654, apricot trees were planted in Russia for the first time. Nowadays, apricots are grown in all countries that have a subtropical climate and several regions with moderate climates.

Apricots are rich in vitamin C and provitamin A, and also potassium, sodium, calcium, magnesium, iron, phosphor, sulphur and many other useful things.

The enormous benefits of apricots are confirmed by a legend about a group of Tibetan people remarkable for their longevity – in summer their main food source is fresh apricots, and the rest of the time they eat sun dried apricots. Perhaps this is only a legend, but all the same, apricots are definitely worth including in the diet of anyone who wants to improve their health and prolong their life.

Apricots are good for everyone, but are especially recommended to children, the elderly and pregnant women as a health enhancer as well as for those who suffer from anaemia, high blood pressure, and cardiovascular diseases. Besides this they are good for normalising neuromuscular irritability and improving the way the brain works.

It’s interesting that the most useful substances are contained namely in dried apricots, and this makes them an irreplaceable element of a healthy diet.

Scotland

Whisky

Whisky is a national beverage and trademark of Scotland. It was first produced by monks who used simple distillery equipment which made only a very small quantity of whisky. At that time, people only drank whisky as a form of medicine. It was thought that whisky prolonged life, preserved health, eased colic, and could cure palsy or even smallpox. However by the 16th -17th centuries this fragrant alcoholic beverage had become very popular and was being produced all over Scotland.

According to classic technology, in Scotland they use barley malt and barley as the raw materials for producing whisky (Scotch.) Such whisky made of pure barley malt without mixing it with grain malt is called “malt whisky.” There are several different kinds: vatted malt (a mix of malt whiskies from different distilleries), single malt (whisky made by one distiller) and single cask (malt whisky taken from one cask).


Scotch whisky has a special smoky fragrance which is created thanks to the special technique of drying the malt over burning peat. This way the smoke is in direct contact with the malt and saturates it with the fragrance.

China and Thailand

Cherry

The cherry is thought to originate from the coasts of the Crimea and the Caucasus. It was taken to Rome by Commander Lucullus after his victory over Mithridates, King of Pontus and quickly won the hearts of Europe and then other corners of the globe.

A cherry is a crimson, sour-sweet fruit that is pleasing to the eye, and contains an abundance of nutrients necessary to the human body – vitamins A, C, PP, folic acid, iron, phosphorus, calcium, magnesium, copper and potassium. This is exactly why cherries have been used to cure and protect against different diseases ranging from heart disease, anaemia and gout to hypertension and diseases of the nervous system since the olden days. So our grandmas treat themselves to some cherry brandy purely for the good of their health!

For the wise Chinese, the cherry symbolises the blossoming of spring, youth and courage as well as feminine beauty and the feminine origins of nature.

The cherry is considered to be one of the most versatile berries which can be mixed with all kinds of different ingredients and always produce excellent results.

Pineapple

In 1493 when Christopher Columbus first saw the pineapple on the island of Guadeloupe during his first voyage, he was quite taken with this fruit that looked so like a pine-cone and an apple at the same time. The English language preserved the name: “pineapple”. However the pineapple is thought to originate from the plateaus of central Brazil, though now the fruit is grown all around the world. Shortly after the discovery of America, the Portuguese took the pineapple to Africa and India; it was first brought to Europe in 1650. Until the middle of the 19th century in Europe, pineapples were grown in greenhouses, even on the outskirts of Saint Petersburg. Steamers began to deliver pineapples direct from the tropical plantations when shipping developed. Today the largest pineapple plantations are concentrated in the Hawaiian Islands.

Pineapple contains large quantities of dietary fibre and organic acids; it is rich in potassium, calcium, phosphorus, iron, copper, zinc, magnesium, manganese and iodine. In addition, pineapple contains important vitamins B1, B2, B12, PP and A. All this makes it an indispensable source of nutrients for the human body.

Pineapple stimulates the digestion, lowers arterial pressure, thins the blood and prevents the development of many dangerous diseases of the cardiovascular system. One of its most well-known health-giving properties stems from its elevated quantity of bromelain. Pineapple increases the level of serotonin in the blood which relieves the feeling of hunger.

It is no accident that doctors recommend including pineapple in a healthy diet in order to maintain a normal weight and detox the body. There are only 46 calories in 100g of pineapple, therefore in any form and combination pineapple not only invariably gives pleasure to the most demanding gourmets, but it also allows them to look after their health.

Ireland

Liqueur

Based on natural cream, mellow Irish whisky, chocolate and heather honey. Irish cream-liqueur with it’s fine aroma, and rich while at the same time soft taste has won popularity all over the world.

The gentle structure of Cream-Liqueur seems almost specially created for chocolate. Confectioners of “Volshebnitsa” worked out the proportions that make Irish cream-liqueur one of the most balanced ingredients of chocolates. A bit of Irish cream-liquor makes chocolate even better - the liqueur improves the appetite… and the mood!

The USA

Almond

The almond’s path from Asia to Europe crossed through the Silk Road. Heat-loving almond trees quickly spread over the Mediterranean and in the 18th century, together with missionaries they reached California, which is currently the largest producer of almonds.

It is considered that almonds bring you luck, love and happiness. Wedding guests in England are given “the bride’s gift” – 5 almond nuts symbolizing health, wealth, abundance, happiness and longevity.

In comparison with the other nuts, almonds have a high vitamin E content and due to this they are natural antioxidants and help to prevent heart disease. Moreover, the kernels of sweet almonds traditionally rank the top position among other nuts by their taste properties.

The oily rich flavor of almonds is perfectly complemented by chocolate.

Italy

Amaretto

In 1525 Leonardo da Vinci’s pupil, Italian painter Bernardino Luini began the famous fresco at the abbey Santa Maria della Gracia in Saronno. During work on this fresco a beautiful young woman posed for him, who was hostess of the hotel where the painter was staying. Before he left the beautiful model gave the painter an amazing tasting liqueur, made of the fruits from her garden. The amber liqueur made from sweet and bitter almonds with vanilla – Amaretto – is still made today from this ancient recipe. The taste of this liqueur which translates from Italian as “bitterish” – conjures up a beautiful love story, both sweet and slightly bitter. By adding Amaretto to chocolate and candies, confectioners of the sweet factory “Volshebnitsa” have created a truly mouthwatering aroma – a true masterpiece of confectionary art.

Ингредиенты

Москва

ЛЕНТА

Кот-Д`Ивуар и Гана

Какао-бобы

Шоколад любят во всем мире. Но произрастает дерево какао только в тропических странах - в основном в Центральной Америке и Африке. Самый крупный производитель какао - Берег слоновой кости (Кот-Д' Ивуар).

Именуемое по-латински Theobroma cacao, в переводе ни много ни мало – «пища богов», дерево какао было названо так шведским ученым Карлом Линнеем.

Различают несколько основных групп какао – criollo, forastero и calabacillo, хотя на большинстве плантаций выращивают их смеси. «Criollo», «креольский, туземный» по-испански, - самый ароматный. «Forastero» - самый распространенный тип, на него приходится более 80% мирового урожая какао. «Calabacillo», или «тыквочка» – традиционно не отличается выдающимся качеством.

Плоды какао растут прямо на стволе дерева. Полностью созревшие плоды собирают, срезая их острым мачете. Высвободив из мякоти плодов, зерна какао оставляют бродить на несколько дней. Именно этот процесс естественной ферментации придает зернам неповторимый шоколадный аромат. После этого какао-бобы раскладывают на циновки и банановые листья и сушат на солнце. Предпромышленная обработка какао-бобов на этом заканчивается.

В какао-бобах содержится большинство необходимых человеку питательных веществ: углеводы, белки, кальций, железо, магний, калий и натрий, витамины и ценное твердое масло, имеющее температуру плавления, близкую к температуре тела человека. Благодаря этому свойству шоколад и тает во рту.

Многочисленные научные исследования доказывают положительное влияние какао на здоровье человека, прежде всего благодаря наличию природных стимуляторов, таких как теобромин и кофеин, которые помогают человеку справиться с усталостью и повышают сопротивляемость организма к стрессам.

Франция

Коньяк

«Живой водой» называет коньяк французский толковый словарь «Petit Larousse». Неудивительно, что его рождение – это уникальный, чрезвычайно длительный процесс, все стадии которого строго регламентированы и защищены законами Правительства Франции.

Появление коньяка, однако, окутано легендами, по одной из которых отставной военный Шевалье де ла Круа, уйдя со службы, занялся перегонкой вина. Однажды во сне ему явился дьявол, который, пытаясь забрать его душу, дважды бросил его в кипяток. Винодел принял сон за совет и, проснувшись, применил его на практике – двойное кипячение было призвано улучшить качества вина первого кипячения. Две бочки с готовым напитком были подарены монахам. Первая была выпита сразу, а вторую спрятали в подвале и извлекли только через пятнадцать лет, с удивлением обнаружив, что напиток приобрел новый, чрезвычайно насыщенный и выдержанный вкус. Так появился благородный напиток, который мы знаем как коньяк.

Коньяк придает шоколаду изысканный вкус, а шоколад подчеркивает и дополнительно раскрывает вкус коньяка – так рождается одно из самых гармоничных вкусовых сочетаний.

Турция

Изюм

Изюм – это сушеный виноград, от турецкого ?z?m – виноград. Основные страны – поставщики изюма – Турция, Афганистан, Иран, США.

Для приготовления изюма используются крупные ягоды винограда, содержащего не менее 20% сахара. Однако свойства изюма значительно отличаются от свойств свежего винограда. Благодаря высокому содержанию наиболее усвояемых форм сахаров, полезных для организма минеральных солей, органических кислот и витаминов изюм помогает укрепить легкие, сердце и нервную систему. Хорошая новость для сладкоежек и не только - изюм успешно борется с кариесом и заболеваними десен.

Изюм очень полезен беременным женщинам, и тем, кто страдает низким давлением, анемией, пониженным содержанием гемоглобина в крови. В сочетании с курагой и орехами изюм повышает содержание железа в организме.

Добавление изюма в шоколад повышает его пищевую ценность и придает новые вкусовые нюансы.

Фундук

Фундук, или лесной орех культивировался еще с античных времен. Его родина – восточное побережье Черного моря. Сегодня основные производители фундука – страны Средиземноморья.

Издревле люди пользовались необыкновенными свойствами лесного ореха. Фундук содержит полиненасыщенные жирные кислоты, благодаря чему защищает от сердечно-сосудистых заболеваний и служит для профилактики атеросклероза. Высокое содержание растительного белка и крайне низкое содержание углеводов делают фундук незаменимым в вегетарианском и диетическом питании. Фундук богат питательными веществами и служит источником энергии для человека.

Вкусовые и диетические свойства фундука обусловили его использование в кондитерских и шоколадных изделиях.

Гавайские острова

Макадамия

Макадамия - самый ценный орех на мировом рынке. У этого маленького орешка очень твердая скорлупа и собирать его не просто. Происходит макадамия из Восточной Австралии. Первые европейцы, распробовав этот необычный орех, были покорены его вкусом и способствовали его культивированию. В 19 веке орех завезли на Гавайские острова, и сейчас плантации макадамии есть в Калифорнии, Бразилии, Южной Африке.

Нежные, необычные на вкус орехи макадамия богаты витаминами, помогают выводить холестерин и обладают уникальными антиоксидантными свойствами. В этих орехах мало углеводов и относительно много жиров, обладая высокой питательной ценностью, макадамия парадоксальным образом способствует потере лишнего веса.

Изысканное сочетание экзотического ореха макадамия и шоколада по достоинству оценили гурманы Европы и Америки.

Суматрa

Кешью

Родина кешью – Бразилия, там кешью стали культивировать впервые. Сегодня же этот орех выращивают в более чем 30 странах. Главными мировыми поставщиками являются Вьетнам, Нигерия, Индия, Бразилия и Индонезия.

Лакомство дорогостоящее, ради одного орешка приходится рвать целое… «яблоко», которое на самом деле вовсе не яблоко, а гигантская плодоножка, на конце которой и растет орех кешью. Орех этот однако того стоит - кешью богаты белками и углеводами, витамином А, В2, В1 и железом, содержат цинк, фосфор, кальций. Кешью обладает подтвержденными науками полезными свойствами: антибактериальными, антисептическими и тонизирующими.

Кешью имеет превосходный сладковатый вкус, который позволяет гармонично сочетать его с нежным вкусом шоколада.

Россия

Вафли

Вафли (нем. Waffel) - тонкое сухое печенье с оттиском на поверхности выпекают из жидкого теста в специальных формах.

Тесто из муки, яиц, сахара и сливок представляет много возможностей для фантазии и экспериментов.

Благодаря изобретательности российских кондитеров, кулинаров и домохозяек вафли сегодня можно смело считать отчасти и российским продуктом. Ни один детский и семейный праздник не обходится без этого печенья. Вафли выпекают в форме коржей, трубочек, листов, стаканчиков или рожков, используют как съедобную форму для мороженого и тарталеток, кусочки вафель часто смазывают между собой кремом, вареньем, мороженым или шоколадом.

Хрустящий нейтральный вкус вафель – залог успеха всевозможных сочетаний. Вафли, добавленные в шоколад, подчеркивают нежный вкус шоколада, придавая ему жизнерадостный и бодрящий хруст.

Клубника

В Европе клубника впервые появилась в XIV веке - эту экзотическую ягоду прислал своему королю верноподданный французский офицер из далекого Чили. Августейшие персоны пришли в восторг от дивного аромата спелых ягод, а клубника с тех пор получила статус королевской ягоды.

Пристрастие августейших особ к соблазнительным алым ягодам вполне объяснимо - научные исследования доказали, что аромат клубники содержит более 50 ароматических веществ, способных подарить человеку прилив бодрости и хорошего настроения, а всего лишь 150 грамм ягод моментально нейтрализуют все отрицательные эмоции! Помимо этого, клубника укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, нормализует обмен веществ, обеспечивает сладкий сон, здоровую кожу и избавление от лишнего веса - ведь клубника замедляет процесс усвоения углеводов! Клубника содержит: белок, углеводы, клетчатку, кальций, магний, фосфор, железо, калий, селен, фолиевую кислоту, витамин С, А.

Сегодня клубника завоевала весь мир, и во многих странах с этой удивительной сочной ягодой связано множество поверий. Японцы больше всего ценят клубнику за то, что она помогает мужчине и женщине обрести любовь. Так же, как и роза, клубника считается символом любви. Согласно японской легенде, если вам попалась двойная ягодка, надо разделить половинки и одной из них угостить своего избранника, тогда взаимная любовь и счастье гарантированы на долгие годы!

Сгущенное молоко

Сгущенное молоко появилось в результате опытов по созданию продуктов долгосрочного хранения. Первый завод по производству сгущенки был открыт в 1858 году в Америке. В России же производить сгущенное молоко начали с 1881 года, когда под Оренбургом открылся новый завод по производству сгущенного молока с сахаром.

Российским национальным лакомством по праву считается так называемая «вареная сгущенка», полученная путем термообработки сгущенного молока. Для взрослых «вареная сгущенка» зачастую одно из самых вкусных воспоминаний детства. В советское время вареную сгущенку промышленно не выпускали, а готовили в домашних условиях, путем дополнительной варки обычной сгущенки.

Кондитеры фабрики «Волшебница» добавляют сгущенку в шоколад – в таком сочетании шоколад становится не только полезнее, но и вкуснее.

Шампанское

Великий Кутузов отмечал победу над Наполеоном российским «шампанским», произведенным между станицами Цимлянской и Кумшатской. Именно виноделы этих двух казачьих столиц, где природные и погодные условия аналогичны условиям Шампани, произвели шампанское, ставшее впоследствии любимым напитком великого полководца.

Первые документальные свидетельства об опытном производстве российского шампанского относятся к 1799 году, а уже с 1812 года производство российского шампанского было поставлено на промышленную основу.

В 1900 году на юбилейной Всемирной промышленной выставке в Париже российскому шампанскому был присужден юбилейный Гран-При – лучшим в мире по единогласному признанию лучших мировых экспертов было признано русское шампанское, произведенное на заводе «Новый свет» князя Голицына. Приз вызвал большой резонанс - до этого считалось, что шампанское может быть произведено только во Франции.

Белоруссия

Сливки

Сливки – это молочный продукт с высоким содержанием жира, получаемый в результате сепарирования цельного молока – на сливки и обезжиренное молоко. Сливки отличаются высокой биологической и пищевой ценностью. Они не только вкусны, но и являются неотъемлемым элементом лечебного питания, помогая при болезнях органов пищеварения.

В сливках максимальное содержание лецитина, важного для профилактики атеросклероза, и большое количество витамина А, необходимого для роста и развития детей. Витамина А в сливках содержится в 5-6 раз больше, чем в молоке.

Сливки помогают нормализовать работу нервной системы и справиться с депрессией и бессонницей благодаря веществу Л-триптофан.

Лецитин, содержащийся в сливках, препятствует образованию холестерина, а жиры сливок относят к наиболее полезным и легко усваиваемым организмом видам жиров.

Сливки придают шоколаду мягкий, удивительно нежный вкус.

Казахстан

Абрикос

Родиной абрикоса считается Средняя Азия, где его возделывали еще 4000 лет назад. В 1654 году абрикосовые деревья впервые были высажены в России. В наши дни абрикос выращивается во всех странах с субтропическим климатом и некоторых районах умеренного климата.

Плоды абрикоса содержат витамин С и провитамин А, а также калий, натрий, кальций, магний, железо, фосфор, сера, кремний и это далеко не полный список!

В подтверждение чрезвычайно полезности абрикосов существует легенда о племени долгожителей в Тибете, для которых основным источником питания являются - летом - свежие абрикосы, а в остальное время – плоды, высушенные на солнце. Возможно, это только легенда, но вот абрикосы действительно стоит включить в рацион питания всем, кто хотел бы укрепить здоровье и тем самым продлить жизнь.

Абрикосы полезны всем без исключения, но особенно рекомендуются при малокровии, повышенном артериальном давлении, сердечно-сосудистых заболеваниях, детям, пожилым людям и беременным женщинам как общеукрепляющее средство, хороши они и для нормализации нервно-мышечной возбудимости, улучшения работы мозга.

Интересно, что больше всего полезных веществ содержится именно в сушёных плодах абрикосов, что делает их незаменимыми элементами здорового питания!

Шотландия

Виски

Виски – национальный напиток и визитная карточка Шотландии. Первыми его производителями были монахи – в монастырях использовались простейшие перегонные аппараты, производившие весьма скромное количество продукции, употреблявшееся в то время исключительно как лекарство - считалось, что виски продлевает жизнь, сохраняет здоровье, облегчает колики, лечит паралич и даже оспу. Однако, уже в 16-17 вв. ароматный алкогольный напиток стал весьма популярен и производился уже на всей территории Шотландии.

Согласно классической технологии, в Шотландии сырьём для производства виски (Scotch) служат ячменный солод и ячмень. Такой виски, получаемый из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым, носит название солодовый виски (malt whisky) и бывает нескольких видов – бочковой (vatted malt) — смесь солодового виски с различных винокурен, односолодовый (single malt) виски - произведённый одной винокурней, и single cask — солодовый виски, взятый из одной бочки.

Шотландскому виски присущ особенный дымный аромат, который появляется благодаря особой сушке солода над горящим торфом, что позволяет дыму вступать в непосредственный контакт с солодом, пропитывая его запахом.

Китай и Тайланд

Ананас

Впервые увидев ананас на острове Гваделупа во время своего путешествия в 1493 году, Христофор Колумб был очарован этими похожими на шишки и на яблоки одновременно плодами. До сих пор в английском языке сохранилось название «pineaple» - «шишкояблоко». Однако родиной ананасов считается плоскогорья центральной Бразилии, откуда культура ананасов распространилась по всему миру. Вскоре после открытия Америки португальцы завезли ананас в Африку и Индию, а в Европу ананас впервые привезли уже в 1650 году. До середины XIX века в Европе ананас выращивали в оранжереях, даже в окрестностях Санкт-Петербурга. С развитием судоходства ананасы стали доставлять пароходами прямо с тропических плантаций. Сегодня наиболее крупные плантации ананасы сосредоточены на Гавайских островах.

Ананас содержит большое количество пищевых волокон и органических кислот, он богат калием, кальцием, фосфором, железом, медью, цинком, магнием, марганцем, йодом. Кроме того, в ананасе содержатся ценные витамины В1, В2, В12, РР и А. Все это делает его незаменимым источником питательных веществ для человеческого организма.

Ананас стимулирует пищеварение, понижает артериальное давление, разжижает кровь и предотвращает развитие множества опасных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Но одно из самых известных полезных свойств связано с повышенным содержанием в плодах ананаса бромелина. Ананас повышает содержание в крови серотонина, притупляющего чувство голода.

Не случайно для поддержания нормальной массы тела и очищения организма медики рекомендует регулярно употреблять ананас в пищу. В ста граммах ананаса всего сорок шесть калорий, поэтому ананас в любых видах и сочетаниях не только неизменно доставляет удовольствие самым взыскательным гурманам, но и позволяет им заботиться о своем здоровье.

Вишня

Родиной вишни считается побережье Крыма и Кавказа. Вывезенная в Рим полководцем Лукуллом после победы над понтийским царем Митридатом, вишня быстро завоевала Европу, а потом и другие уголки мира.

Вишня – это алые, радующие глаз, кисло-сладкие плоды, в изобилии содержащие необходимые человеческому организму вещества – витамины С, А, РР, фолиевую кислоту, железо, фосфор, кальций, магний, медь и калий. Именно поэтому вишню издревле использовать в лечебных целях и для профилактики различных заболеваний – от сердечных болезней, анемии и подагры, гипертонии и болезней нервной системы. Так что наши бабушки баловались вишневой наливкой исключительно «здоровья для»!

У мудрых китайцев вишня символизирует весеннее цветенье, юность, мужество, а также женскую красоту и женское начало в природе.

Вишня считается одной из самых универсальных ягод, которую можно смешивать с самыми разными ингредиентами, и результат всегда будет превосходный.

Ирландия

Ликер

В основе ирландского крем-ликера натуральные сливки, выдержанный ирландский виски, шоколад и вересковый мед. Тонкий аромат, насыщенный и одновременно мягкий вкус ирландского крем-ликера завоевали ему популярность во всем мире.

Нежная текстура крем-ликера словно специально создана для шоколада. Кондитеры фабрики «Волшебница» подобрали необходимые пропорции, сделав ирландский крем-ликер одним из самых гармоничных ингредиентов шоколада фабрики «Волшебница».

Добавление ирландского крем-ликера делает шоколад еще полезнее - ликер повышает аппетит… и настроение!

США

Миндаль

Путь миндаля из Азии в Европу пролегал через великий Шелковый путь. Теплолюбивые миндальные деревца быстро распространились по Средиземноморью, а в 18-м веке вместе с миссионерами попали в Калифорнию, которая сегодня является самым крупным производителем миндаля.

Считается, что миндаль приносит удачу, любовь и счастье. «Подарок невесты» - 5 орешков миндаля – здоровье, богатство, изобилие, счастье и долголетие – дарят в Англии гостям на свадьбах.

По сравнению с другими орехами, миндаль очень богат витамином Е, благодаря чему является натуральным антиокислителем и помогает предотвратить сердечные заболевания. И при этом ядро сладкого миндаля по своим вкусовым достоинствам традиционно занимает первое место среди других орехов.

Маслянистый насыщенный вкус миндаля идеально дополняет шоколад.

Италия

Амаретто

В 1525 году ученик Леонардо да Винчи
итальянский живописец Бернардино Луини приступил к росписи знаменитой фрески в монастыре Санта-Мария-делла-Грация в Саронно. Во время работы над фреской ему позировала прекрасная молодая женщина, хозяйка гостиницы, где остановился художник. При расставании прекрасная натурщица подарила художнику на память удивительный по вкусу ликер, приготовленный из плодов ее сада. Янтарного цвета ликер из сладкого и горького миндаля с добавлением ванили –Амаретто – и сегодня изготавливают по старинному рецепту. Вкус ликера, название которого переводится с итальянского как «горьковатый», - воплощение прекрасной истории любви – сладкий и слегка горький.

Добавляя Амаретто в шоколад и конфеты, кондитеры фабрики «Волшебница» создают изысканные вкусовые букеты - настоящие шедевры кондитерского искусства

Санкт-Петербург

ЛЕНТА

Мурманск

Благовещенск

FRESH MARKET в ТЦ Перекресток

Екатеринбург

ЛЕНТА

Краснодар

Ростов

Нижний Новгород

Томск

Фуд Сити